В машиностроении графит часто используется в качестве антифрикционного материала, из которого изготавливают уплотнительные втулки, торцовые уплотнения и другие детали, работающие в условиях постоянного трения-скольжения в контакте с газами и агрессивными жидкостями. Среди антифрикционных углеродных материалов выделяют три типа графита:
Пропитанный различными материалами графит становится более стойким к определённым агрессивным средам и к разного рода механическим нагрузкам, повышается его газоплотность, но при этом снижается термическая стойкость графита. А именно графит, являясь одним из самых термостойких материалов в природе, в композиции с пропитавшим его металлом или полимером, ограничивается в применении температурой плавления пропиточного металла, либо температурой деструкции полимера, находящегося в композиции. Поэтому температура применения антифрикционных композитных материалов на основе графита практически не превышает 300-400°C.
Графит, как и алмаз, является одним из самых твердых природных материалов и применяется во многих…
Природный графит является незаменимым сырьем для получения многих видов продукции. В основном он востребован в…
Графитовые электроды представляют собой проводники, содержащие углеродный графит. Внешне они отличаются блеском поверхности и серым…
Несмотря на весь ажиотаж вокруг графена и на все его уникальные свойства, материал до сих…
Графен представляет собой двумерную модификацию углерода (графита) толщиной в один атом с кристаллической решеткой гексагонального…
Согласно легенде, графит был найден в Англии под корнями дуба, поваленного бурей. Люди сразу решили,…